информация, ответы на вопросы

Полезная информация для заказчика

Фотосъёмка аппаратуры, посуды, одежды, аксессуаров, обуви, косметики, украшений, ювелирных изделий и других товаров.

Покупатель выбирает глазами. И неважно, о чем идет речь – о еде, косметике или строительных материалах: снимки должны быть качественными, информативными и побуждать к покупке. Вместо товаров на магазинных полках покупатель видит каталоги на сайтах и делает онлайн-покупки, не выходя из-за компьютера. От того, насколько профессионально сделана фотография для каталога, напрямую зависят продажи интернет-магазина. Красивая качественная фотосъёмка помогает покупателю определиться с выбором и сделать заказ именно в том магазине, в котором ему больше понравился и запомнился вид товара.

Фотосъёмка позволяет показать товар таким образом, чтобы его хотелось приобрести. Фотография дополняет текстовое описание товара и влияет на количество покупок. Выгодная, наглядная подача товара увеличивает оборот на сайте и способствует росту продаж. Чем больше снимков с различных ракурсов сделано, тем нагляднее и понятнее будет товар для покупателя. Все характеристики товара при съёмке передаются максимально точно и показывают фактуру, цвет, форму, эстетические и функциональные достоинства товара.

Фотография для каталога должна продавать товар, по сути, заменяя продавца в обычном магазине.

В интернет нельзя пощупать или попробовать товар, поэтому покупатель делает свой выбор, глядя на фотографию и поэтому фотография должна быть убедительна и привлекательна.

Отдельный раздел предметной фотосъёмки – это фотографирование ювелирных изделий.

Создание фотографии ювелирного изделия – процесс достаточно трудоемкий.

Ювелирные украшения, как правило, бывают небольшого размера, имеют множество мелких деталей, бликующую, отражающую поверхность. 

Для получения качественной фотографии необходима правильная расстановка осветительного оборудования и макросъёмка. Макрообъективы имеют особенность – они дают очень маленькую глубину резкости, то есть в снимке размер области, в которой предмет будет резким, составляет 1-2 миллиметра. Поэтому для съемки каждого предмета необходимо сделать несколько снимков, двигая вручную точку фокусировки в каждом последующем кадре: от ближайшего к объективу фрагмента до самого дальнего, до тех пор, пока не получим серию исходников с каждой проработанной зоной по всему предмету. При этом камера фиксируется так, чтобы в каждом полученном снимке предмет оставался в кадре на одном и том же месте, то есть точка съемки ни в коем случае не должна сместиться.

Далее, в процессе обработки, каждая такая серия кадров с одним предметом совмещается по зонам резкости, то есть все четкие фрагменты предмета из нескольких кадров объединяются в одну фотографию, на которой вся поверхность предмета окажется в единой зоне фокусировки.

Эта технологи называется совмещением фокуса.

Затем производится дальнейшая обработка: обтравка, ретушь, возможно местами монтаж фрагментов, имеющих какие-то дефекты или не очень удачные блики и отражения, в общем, фотография доводится до идеального состояния по заданию заказчика.

Услуги ювелирной предметной съемки, из-за такого непростого процесса создания каждой фотографии, оцениваются дороже обычной работы со стандартными предметами. Однако, это вполне оправданные вложения. Можно, конечно, произвести фотосъемку и обработку ювелирных украшений и стандартным способом без сложных технологий, но украшения на таких фотографиях будут выглядеть как обычная бижутерия. Если ваш бизнес связан с дорогостоящими и статусными аксессуарами, то фотографии, на которых ваш товар выглядит дорого и респектабельно, окажут большее влияние на успех продаж, нежели такие, на которых невозможно разглядеть деталей, а лишь общие очертания.

Изделия для предметной фотосъемки рекомендуется подготовить заранее. Все предметы должны иметь товарный вид: не иметь загрязнений, быть очищенными от пыли. Нужно внимательно отобрать наилучшие образцы и тщательно их проверить на отсутствие брака, царапин, сколов и т.д. Ведь фотография непременно выявит все эти мелкие недостатки, а это повлечет за собой дополнительную детальную ретушь, которая оплачивается отдельно.

Если это одежда или другие текстильные изделия, то необходимо их погладить, проверить целостность швов. По возможности, лучше убрать ненужные бирки и ценники.

Внимательно проверьте по списку все предметы, чтобы из-за 2-3 забытых позиций товара не обращаться к фотографу повторно. Ведь оплата минимальной стоимости съемки сделает эти дополнительные фотографии достаточно дорогими

Если фотосессия проводиться в вашем помещении, то необходимо подготовить место для фотосъемки. Потребуется небольшое помещение 3 х 3 метра, в котором фотограф сможет разместить световое оборудование, предметный стол, расстелить фон и т.д. Так же потребуется пара розеток, стол и стул. Удобно, если комната будет непроходной. Помещение должно быть чистым. Пыль, летающая в воздухе, будет садиться на объекты съемки во время работы фотографа, что приведет к дополнительной чистке изделий и замедлит получение результата. Условия съемки могут потребовать расстелить фоны на полу, что тоже затруднительно сделать в неубранном помещении.

Заранее обговаривайте с фотографом, какие условия необходимо создать в помещении для съемки ваших изделий на вашей территории.

Мобильная студия — это, в первую очередь, максимально удобное решение для заказчика. Съёмка выполняется на территории заказчика: в офисе, дома, в общественных местах при проведении праздников.  К заказчику доставляется  оборудованием для создания управляемого светового рисунка. В комплекте: стойки, вспышки, софтбоксы, фрост-рамы, держатели фона, разнообразные фотофоны, отражатели. Используем мобильную фотостудию при проведении следующих видов фотосъёмки: предметная, продуктовая, портретная, репортажная, интерьерная. 

Во время фотосессии возможно и даже приветствуется ваше участие в процессе, например, оперативно оценивая получающиеся фотографии, вы можете сообщить фотографу, если что-то вас не устраивает или внести какие-то коррективы и пожелания. Будет проще сразу исправить не понравившийся момент, чем делать изменения после того, как будет проделана большая работа. А во время фотосъёмки продуктов или готовых блюд Вы можете принять участие в увлекательном творческом процессе сервировки блюд, стола, составлении композиции.

Важную роль в развитии бизнеса играет рекламная фотография. Её цель – не только продемонстрировать все качества товара в наиболее выгодном свете, но и вызвать у зрителя эмоции, которые подтолкнут его к приобретению. Как правило, подобная предметная фотография размещается в журналах, буклетах, в СМИ, на сайте производителя и на упаковках.

— Рекламная съемка – сложный и многогранный сегмент: при создании снимка рекламный фотограф проявляет все свое мастерство. В предметной рекламной фотографии могут использоваться такие техники, как работа с жидкостью, съемка в динамике, дым, огонь. Рекламная фотография – инструмент, благодаря которому бренд становится более узнаваемым и, как следствие, растет количество заказов.
— Рекламная съемка не заменяет фотосъемку для каталога – для эффективного продвижения необходимы снимки обоих видов. Предметная съемка для каталога сообщит о характеристиках товара, а рекламная фотография вызовет у потенциального покупателя эмоции и окончательно подтолкнет его к приобретению.
— Предметный фотограф знает все о том, какими должны быть продающие снимки. 

Заполнить.

Заполнить.

Предоставляя свои персональные данные Покупатель даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

  • Регистрации Пользователя на сайте

  • Осуществление клиентской поддержки

  • Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях

  • Выполнение Продавцом обязательств перед Покупателем

  • Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Покупателя такая как:

• Фамилия, Имя, Отчество

• Дата рождения

• Контактный телефон

• Адрес электронной почты

• Почтовый адрес

Персональные данные Покупателей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Продавец обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

• По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ

• Стратегическим партнерам, которые работают с Продавцом для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Продавцу реализовывать продукты и услуги потребителям.

Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ.

Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

Предметная съемка проводится на основании технического задания. Техническое задание — это ряд требований заказчика к фотографу, регламентирующих художественные и технические аспекты работ.

Все нюансы съемки, а также конечный результат, который вы хотите получить, согласуются с фотографом и максимально подробно фиксируются в ТЗ. Перечислите предметы, которые вы хотели бы сфотографировать, их размер, цвет, материал. Сами или вместе с фотографом определите ракурсы для съемки. Можно предоставить фото, на которые следует ориентироваться фотографу. Предупредите о нежелательных ракурсах предмета. Заранее оговорите, нужен ли акцент на каких-то определенных деталях изделия, нужны ли тени, блики. На каком фоне сфотографировать предмет и потребуется ли последующая обтравка и перенос на другой фон. Укажите, для каких целей потребуется фотография, а также требования к графическому файлу (размер, формат).

Просим Вас правильно и понятно заполнять техническое задание, чтобы мы смогли определиться с целями и задачами рабочего проекта, получить предсказуемый результат, который оправдает Ваши ожидания. Рекомендуем при составлении технического задания избегать выражений «Как-нибудь», «Где-нибудь», «Примерно», «На ваш вкус, усмотрение», «Около» … , так как они дают возможность для вольного трактования задачи, отклонения от Ваших требований и, как итог, приводят к недовольству выполненной работой.

ответы на вопросы

В предметной фотосъёмке есть разделение на стандартные (простые) и нестандартные (сложные) предметы. Разделение возникло из-за сложности получения качественного фотоснимка некоторых объектов, связанное с особенностями их характеристик и свойств.

К нестандартным сложным предметам относятся:
— крупногабаритные (размером более 40х40 см. и/или весом более 5 кг);
— с зеркальной, глянцевой, бликующей поверхностью;
— со слабоконтрастным контуром (прозрачные, белые, сливающиеся с фоном- белые на белом и чёрные на чёрном фоне);
— неустойчивые (требующие специального крепежа).

Соответственно, так как нестандартные предметы фотографировать сложнее, необходимо умение и опыт в подобной фотосъёмке, то и стоимость такой фотографии  будет выше по сравнению с фотоснимком простого объекта.

Задаваясь подобным вопросом — это примерно то же самое, что спрашивать: “лучше снимать на телефон или профессиональную зеркалку?”. Возможно, этот пример не совсем удачный, так как камеры современных смартфонов действительно способны на многое. 

Но чтобы использовать его возможности по-максимуму, необходимо знать, как вообще обращаться с камерой, какие настройки производить при тех или иных условиях съемки, с какого ракурса снимать, где и так далее. Проще говоря, нужно обладать хотя бы минимальными знаниями в области искусства фотографии.

  1. Для получения хороших кадров во время проведения предметной съёмки, демонстрирующих товар с наиболее выгодной стороны, следует также определиться с целями и задачами. 
  2. Затем необходимо продумать каждую деталь, тщательно подготовиться  к мероприятию, собрав все реквизиты, оборудование, аксессуары и прочее.
  3. И только потом можно приступать к фотосъемке в выбранном месте. 

Обратите внимание! Если вы решили нанять профессионального фотографа, то, в первую очередь, следует заняться его поисками. В этом случае вы избавите себя почти от всех вышеперечисленных этапов, которые лягут на плечи исполнителя. 

Более того, стоит помнить, что профессионал может снять на любую камеру, будь-то зеркалка, мыльница или встроенная камера даже в простеньком смартфоне. Ведь главное при предметной съемке — это не то, чем снимают, а кто это делает!

Суть хорошей предметной съемки для интернет-магазина, в свою очередь, сводится к тому, чтобы полученные кадры отвечали задачам владельца ресурса и в последующем, тем самым, помогали ему на пути повышения спроса.

Заполнить.

Заполнить.

Да. Можем. Причём съёмка в помещениях заказчика является одним из наших приоритетов. У нас есть мобильная студия, которую мы разворачиваем у вас и проводим фотосъёмку в привычной и удобной для вас обстановке.

Да, проводим и проводили. Сообщите о своих предпочтениях, желаниях и требованиях. При необходимости, можем подписать Соглашение о неразглашении информации, относительно которой заказчик установил особый режим её распространения, частичный или полный запрет такового.

Если у вас есть проект или деловое   предложение,  свяжитесь с нами:
Тел.: +7 916 684-50-84
E-mail:  info@фотопром.рф
 sia.rus.sia@ya.ru


Получить консультацию или
оставить заявку можно по  телефону:
+7 926 015-95-15,
WhatsApp, Telegram


СОЗДАЁМ фотографии с 1998 года

© 1998-2022. ФОТОПРОМ.РФ. Все права защищены.